Previous Entry Share
Это я, Анечка. (типа, пост намбер ван)
HATE
anechka_hoo


1. Зочем мне ЖЖ?
Да хуй ево знает. Просто настроение сегодня такое. Хуевое.
Во! Например: срать в каментах неанонимно, ибо "аноним – хуже пидораса" (хотя я не знаю, чем именно аноним хуже пидораса – кто сравнивал?).
2. Ап чом я буду тут пейсать?
Да хуй ево знает.
Может, ниачом не буду.
Может, буду писать что-нить вроде "пообедала там-то, скушала то-то, с пищеварением вроде все нормально, только легкая изжога донимает". Ладно, не пугайтесь. Это - сильно вряд ли. Говорю же: просто настроение сегодня хуевое.
Может, просто буду таскать к себе пиздатые ссылки. Если кому нужна будет подборка пиздатых ссылок – вэлкам (у меня хорошее чуйство йумара – так говорят). Ну если, конечно, я не плюну на это занятие завтра же (например – по причине изменения настроения).
Ваще я на одном известном ресурсе налошила уже столько – что на 20 ЖЖей хватит... Может, покопипастию чего-нибудь оттуда.
3.
Да хуй ево знает (ну это если философски подходить к вопросу…)
А вообще – средних лет тётенька с жизненными приоритетами среднестатистического подростка-дебила и мудростью заслуженного работника морга.
Тружусь клерком (а что, щас есть другие профессии?)
Не была, не состояла (вру: состояла, но уже развелась), не привлекалась.
Пью. Курю. Матом не ругаюсь – я на нем разговариваю.
Мизантроп.
Люблю: Ездить. На машине и на мотоцикле. Раньше еще - на сноуборде и на ролах (но это в прошлом: я ж уже не подросток – по крайней мере, по возрасту). В принципе, если бы у меня была возможность ездить все время – мне уже ничего больше и не нужно было бы (ну, почти...).
Работу таксиста не предлагать: во-первых, не выдержу конкуренции с черно…окими маськовскими бомбилами; во-вторых – я люблю ЕЗДИТЬ, а не стоять в пробках. Стоять в пробках я ненавижу. С недавних пор поняла, что маськовские пробки я ненавижу даже больше, чем маськовское метро. Метро я тоже ненавижу, потому что там много людей (а я – мизантроп, см.выше), но зато можно стиснуть зубы, зажмурить глаза, врубить погромче плеер и – о, чудо! – через 20 минут оказаться на работе (провались она пропадом)...
Жду открытия мотосезона... Обещаю себе, что летом не буду ездить на метро даже в случае дождя, торнадо, самума или цунами. В общем – я страдаю, и настроение у меня – хуевое (ах да, я уже говорила...).
 
А вот как хорошо было бы, чтобы, типа, - как Федор Конюхов! Куда глаза глядят!
"Вон из Москвы! Сюда я больше не ездец!"...
Только чтоб по дороге – с хорошим асфальтовым покрытием - были бы хотя бы мотели... хотя бы 3 звезды... хотя бы с душем и хотя бы без тараканов...
Ну и лапшу "роллтон", понятно, - нахуй.

"Но, впрочем, я отвлекся. О чем я? О хард-роке. Ладно, разберемся. Ну значит так...":
Еще люблю: себя, кошек, секас, машины-мотоциклы-дороги (см.выше), бухнуть от души (не, за рулем не бухаю ваще никогда), умных людей (в их отношении моему мозгу непостижимым образом удается подавить врожденную мизантропию), музЫку всяку-разну (хард-рок, альтернатива, электронщина - техно, брейкбит, драмнбасс, джангл … короче - любой драйв), океан, горы, солнце, индустриальные пейзажИ, НЕиндустриальные пейзажИ, красивые города, Ниццу (нихуя не красивый город, но я его люблю), кокосы (нет-нет, кокос – это орех такой), клубнику,  креветок, стейк тар-тар...
Блядь, да кому вся эта хуйня может быть интересна?!
 
Ненавижу: тупых (их ненавижу – больше всего; и ведь угораздило же меня на этой планете родиться!), лгунов, лицемеров, гопников, наркоманов, москву (в ее нынешнем состоянии – так-то город неплохой был...), пробки, шансон, гламур...
Бля... Длинный список никому не интересной хуйни удален аффтаром.

Короче.
По имхе – изложенного бреда вполне достаточно для визитки, чтоб можно было смело идти срать в каментах, не опасаясь быть заподозренной в пидорасне анонимности.

ЗЫ. Френдить атоматом никого не буду (ну я ж уже не подросток - по крайней мере, по возрасту).
ЗЗЫ. Если кому чего в моем персонаже не нравится, бесит, возмущает и т.д. - можете сразу, смело, без стеснения и дополнительных вопросов отправляться в хуй.
 

Tags:

замечательно..))

и главное "с йумором"

Re: замечательно..))

благодарю. :-)

похоже, вы очень неординарный человек)

:-) спасибо.
это распространенное мнение обо мне (с которым я не вполне согласна). :-)

P.S. Вот чем отличается культурный человек от матершинника! Вместо того чтобы написать "ну ты и ебанько!", он напишет "похоже, вы неординраный человек". :-)))
Впрочем, я в любом варианте воспринимаю это как комплимент. :-)

Мизантроп значит) Ну что-же почитаем)

нечасто пишу, но - вэлкам! :-)

мне было интересно, некоторые интересы у нас схожи :)

мне это не кажется странным - у меня интересы, прям скажем, не слишком оригинальные. :-)

Фигасе ты крутая ! ))

Ну здрасстенафиг )))))

ну здравствуй, йопта. :-))) Тока седня тебя вспоминала (не подумай чо плохого) :-)))

Аффтар писчи исчо =)

чем шансон-то не угодил? французский язык вообще красив, а уж когда поют на нём ))))))))))))
дукати значит тебя ещё прёт сильно ))))))

имеется в виду отечественный шансон. Хотя французский - тоже терпеть не могу. :-)
Дукати мне нравится, как помидоры - "кюшать - да, а так - нет"(с). Т.е. - бп, красивая игрушка, но ездить бы я на таком не стала (ну разве что мне бы его подарили...) :-)

Веселая тетка))

"да просто упИсаться можно!"(с) :-)

ань, датыивпрямькрутая =)

я всё думала, почему ты меня так бесишь возмущаешь, только, что поняла мы некоторым образом похожи очень)))

http://valkirya77.livejournal.com/1015041.html

я х. его з., чем я успела тебя возмутить или взбесить ...
Мне обычно ОЧЕНЬ нравятся люди, похожие на меня (ну потому что я к себе, кагбе, очень очень хорошо отношусь :-) и ваще щетаю, что я - звезда), тока я их как-то почти не наблюдаю... :-)

Ты случайно в эти выходные ни на какие покатушки не собираешься, к которым присоединиться можно было бы?

пока не думала. На 2 дня точно никуда не поеду - у сеструхи ДР. А так желание скататься куда-нить есть конечно... Варианты: Ярославль, Рязань, Калуга, НН (просто люблю эти дорожки). :-)
Скорее - Ярик или Рязань (НН - далековато для одного дня, а Калуга - наебарот, слишком близко) :-)
С постановкой на учет-то выяснил чего?

отлично. можно использовать в качестве доп. текста к учебнику русского языка для иностранцев?

ради бога. :-) Экземплярчик потом зашлете?..

С днем рождения!

Добро пожаловать в ru_cats!

Ваше членство в коммьюнити означает, что Вы ознакомлены и согласны с
правилами сообщества, прочитать которые можно здесь http://community.livejournal.com/ru_cats/profile
Пожалуйста, внимательно прочитайте правила сообщества до того, как
что-либо в него написать.

Пожалуйста, проставляйте в Ваших постингах тэги.
Сделать это можно так: http://community.livejournal.com/ru_cats/6553826.html?mode=reply

Если вы отдаете/продаете/берете кота/кошку/котят/котенка, пожалуйста, обратите внимание на п.2.16 правил.
Будьте внимательны к требованиям по размещению фотографий( п.3.2 правил).

С уважением,
модератор sova_spliu

Аничка, с Днем тебя -)

Привет!
"Это я, Анечка" - из оперы "это я, Эдичка" ? )) если да, круть )

ну, аллюзия именно на это произведение, но я - честно сознаюсь - его не читала.
И, глядючи на выступления ебнутого дедушки в энторнетиках, - точно могу сказать, что и не прочту уже никогда. :-)

научи на моцике пулять?

С днюхой тащемта например :)

Тащемта, спасибо! Не праздник, конешно, но хороший повод выпить. :-)

(Deleted comment)

отправляться в хуй.

привет, прочла вступление/инвайс,-супер)

доброго понедельника вам)

?

Log in