Previous Entry Share Next Entry
...
HATE
anechka_hoo
Зайчонок: а мне папа купил самокат.
Лисенок: а мне папа купил велосипед.
Волчонок: а мне папа купил мопед.
Медвежонок: а я... а мне... а у меня... А Я ВОТ ВАМ ЩА ВСЕМ ПИЗДЫ ДАМ!


Поздравляем сборную супердержавки с очередным эпическим обсером (найдите Уэльс на карте, не пользуясь гуглом, с 3х попыток).
Желаем нашей сборной дальнейших спортивных успехов.

ЗЫ. Там россиянских болельщиков-то надежно изолировали?.. А то, судя по трибунам, они там сильно устали бы ручонками махать.

  • 1

найдите Уэльс на карте, не пользуясь гуглом

я знаю что Кардифф, найду) а пох, я уже неделю за Исландию топлю.

Вот мой товарисч, который сильно за спорт переживает, тож сказал "ну нахуй этих кривоногих, за Испанию болеть буду".
А я - ни за кого не буду. Пару матчей посмотрела - и достаточно. Хотя вчера риальне посмотрела с удовольствием: с комментатора всю дорогу ржала, как конь. :-)))

Хуже фонатов хуйболта только антифанаты.

А это кто такие?..

Те которые радуются проигрышу, напримэр.

Гм... Ну, проигрышу одной команды - по-любому будут радоваться болельщики другой. Получается - все хуже.

Ну как-то странно. Радоваться надо своему выигрышу, например.

Это не в россиянских традициях.
Поскольку если радоваться выигрышам (тем более СВОИМ) - то поводов для радости будет совсем мало. Поэтому чаще радуются тому, что у соседа корова сдохла. Тут так принято.

То, что у нас в очередной раз корова сдохла - радости, канеш, не вызывает. Но и сочувствия к убогой животине - тоже нет.
Негодование, скорее: уж больно дорога в содержании эта хромоногая скотина.

Какой-то пиздец.
Все ссут в подъезде, да и я нассу.
А я не ссу в подъезде, даже если все ссут. Потому что так не принято среди меня лично. И навалить три кучи на каких-то там "всех".
Хуйболт мне до пизды. Проебали - да и похуй. Выиграли - ну и заебись.

Аналогия странновата.
Мое отношение к игре отечественных колченогих миллионеров не имеет никакого отношения ни ко "всем", ни, тем более, к ссанью в подъезде.
И если тебе ровно - выиграли они или проиграли - то непонятно, почему мое мнение на сей щот вызывает реакцию, как будто я и впрямь у тебя в подъезде нассала...

В моём жэжэ, мэм! В моём жэжэ!!! :)

Ну я одинаково не люблю как вату с их "раисся луче фсех, путен - гирой", так и либерастов с "всё рузкое - говно каловое и рузкие сами хуесосы".


Бля, ну, мошт, и есть какая-нибудь альтернативная точка зрения на тот перформанс, который мы вчера наблюдали... Типо - это гомогенизированная пюреобразная масса коричневого цвета с резким запахом... но мне, все-тке, кажеццо - говно. :-)

Я не в курсе, т.к. мероприятие "хуйболт" меня не завораживает вовсе.

В MMA мы сильнейшие!

Жаль, что эта дисциплина не так популярна, как ногомяч.

  • 1
?

Log in