Это я, Анечка. (типа, пост намбер ван)
HATE
anechka_hoo


1. Зочем мне ЖЖ?
Да хуй ево знает. Просто настроение сегодня такое. Хуевое.
Во! Например: срать в каментах неанонимно, ибо "аноним – хуже пидораса" (хотя я не знаю, чем именно аноним хуже пидораса – кто сравнивал?).
2. Ап чом я буду тут пейсать?
Да хуй ево знает.
Может, ниачом не буду.
Может, буду писать что-нить вроде "пообедала там-то, скушала то-то, с пищеварением вроде все нормально, только легкая изжога донимает". Ладно, не пугайтесь. Это - сильно вряд ли. Говорю же: просто настроение сегодня хуевое.
Может, просто буду таскать к себе пиздатые ссылки. Если кому нужна будет подборка пиздатых ссылок – вэлкам (у меня хорошее чуйство йумара – так говорят). Ну если, конечно, я не плюну на это занятие завтра же (например – по причине изменения настроения).
Ваще я на одном известном ресурсе налошила уже столько – что на 20 ЖЖей хватит... Может, покопипастию чего-нибудь оттуда.
3. Кто я?Collapse )

ЗЫ. Френдить атоматом никого не буду (ну я ж уже не подросток - по крайней мере, по возрасту).
ЗЗЫ. Если кому чего в моем персонаже не нравится, бесит, возмущает и т.д. - можете сразу, смело, без стеснения и дополнительных вопросов отправляться в хуй.
 

Tags:

жил-был плеер...
HATE
anechka_hoo
Cowon D2.
Cowon - это такая нихуя никому неизвестная корейская контора, которая делает хорошие плееры. Больше она, кажется, не делает ничего. :-)
Плеер был вот такой:
Cowon D2

Жил он долго и счастливо (лет 7, наверно). Пользовала я его в хвост и в гриву. На матассыкле - тока с ним (я без музычки и сесть-то на матассыкл боюсь! :-Р), пешком - тоже чаще с ним, чем с тилипоном. Но вот у него наглухо сдох аккум... Поскольку от бобра бобра не ищут, я, слегка полистав эти ваши энторнеты, выбрала ему на замену... (ниажыданно!) Cowon Plenue D. Вот такой:
Cowon Plenue D

Когда забирала его в магазе, мальчик на кассе сделал круглые глаза: "их что, еще выпускают?!"

Прошлый Cowon D2 мог (помимо основной функции) проигрывать радево, видево, показывать картинки, текст, записывать голос... Мне так ни разу и не удалось понять, "нахуя весь этот тюнинг в цирке?!".

Cowon Plenue D ничего этого не умеет. Он только музычку играет. Но, сука, КАК он это делает!.. Всамомделишный (а не игрушечный) эквалайзер, BBE, реверберация, максимум 100 часов автономной работы, играет ВСЁ, включая несжатый flac (впрочем, такие изыски мне уж точно без надобности...)

Наигравшись с эквалайзером, massbass-ом и 3D surround-ом, йа понил, что хочу к нему новые уши. Будучи (местами) лояльным потреблятелем продукции Sony - купила вот такие (Sony xba-a1ap):
ушки Sony
Не особенно понтовые, потому што - ну мне ж на улице музычку слушать...

И знаете что, товарищи?.. Кто подумал, что это рекламный псот - тот нихуя и не угадал! Это я совершенно бэзвозмэздно (то есть - даром) делюсь ЕБИЧЕСКОЙ радостью!
Это просто ОТВАЛ БАШКИ!!! Меня даже людишки перестали раздражать - их вокруг, кагбе, и нет теперь... ТОЛЬКО ЗВУК. И внутри - тоже. :-)
Короче, кому портативной музычки - категорически рекомендую!

P.S. Листая эти ваши энторнеты, наткнулась на продукцию тоже корейской конторы с некорейским названием Astell & Kern. У них там топовые плееры стоят под 300 тыр. И ушки - столько же. Я вот и задумалась: а вдруг они и правда дарят в 20 раз больше счастья?... ;-)

...
HATE
anechka_hoo
Чинпокомон

3 ноября 1999 года.

Как хотите, но ЮП - гениальный мульт! :-)

...
HATE
anechka_hoo
Зайчонок: а мне папа купил самокат.
Лисенок: а мне папа купил велосипед.
Волчонок: а мне папа купил мопед.
Медвежонок: а я... а мне... а у меня... А Я ВОТ ВАМ ЩА ВСЕМ ПИЗДЫ ДАМ!


Поздравляем сборную супердержавки с очередным эпическим обсером (найдите Уэльс на карте, не пользуясь гуглом, с 3х попыток).
Желаем нашей сборной дальнейших спортивных успехов.

ЗЫ. Там россиянских болельщиков-то надежно изолировали?.. А то, судя по трибунам, они там сильно устали бы ручонками махать.

...
HATE
anechka_hoo
ЖЖ спросил меня, как мне нравится новый дизайн главной страницы.
Я решила ему честно ответить. "Господа, это ужОс" - нопесала я. "Спасибо за отзыв" - нопесал мне ЖЖ. "Да наздоровье" - подумала я.
... а вечером, читая френдленту, обнаружила, что каменты не отправляются.


А! Еще оказалось, что мой "рейтинг" среди блохеров ЖЖ неебаццо вырос (хотя я давно ничего не пишу), а СК (непонятная мне величина, на которую дрочат настоящие блохеры) при этом упал (я ведь давно ничего не пишу).
О чем это говорит мне, простому чейтателю? Полагаю, о том, что ЖЖ, увы, сдох окончательно.
Примерно о том же говорит мне топ, вычищенный от пропагандонов, тупых пёзд и топодрочеров, и... мало чем отличающийся от френд-ленты.

Мне это очень прискорбно, потому что формат ЖЖ представлялся мне единственным приемлемым для меня вариантом "соц.сети", но... похоже, все-таки, придется осваивать пейсбук, который я искренне ненавижу.
Потомушто тут - все. Тлен и безысходность.

Христос воскресе!
HATE
anechka_hoo

открытие сезона
HATE
anechka_hoo
раньше консервам надо было месяц-полтора, чтобы привыкнуть к появлению хрустов весной.
Теперь же хрустов развелось столько, что все почти консервы - прям сразу няши и пуси: двигаются 9 из 10, зеркала палят, рулем не крутят во все стороны... Но это ненадолго. Пока мы их не заебем.

А вот с такими выебонами - мы их заебем довольно быстро:

Оригинал взят у seg400 в Идиотизм с перекрытием в Москве
Или почему московские коробочники теперь имеют полное основание считать мотоциклистов п*дорасами.
Наглядный пособие в видео как вызвать вражду к мотоциклистам:





Никогда не понимала: в чем кайф ездить стадом?! Нет, честно: пару раз пробовала - все равно нихуя не поняла.

Да, btw! С юбилейным сезоном МЕНЯ!
(уже заловили; снова спешал сенькс ту йуный коллега-матассыклист! :-) )


Нет, это не то, что я такая жирная - это просто мотоджины с защитой и куртка со спиной!
(блядь, ну и кого я уговариваю?.. ;-) )
А новая курточка, ожидаемо, выглядит НИКАК... Пичяль. :-(
Ну хоть удобная оказалась...

командировошное
HATE
anechka_hoo
Занесла нелегкая в г. Краснодар. Что я имею сказать по этому поводу? Краснодар - и правдо г. Смотреть тут не на что. "Вот тут у нас Екатерина," (ну, кажется, она)"а напротив - арка," (триумфальная?... Выглядит не то, что не триумфально, а как-то даже... ну не знаю... вот так же, как, типа, "триумфальное" возвращение россиянских войск из Сирии) "ну, это, в общем, кагбе, - и все..." Количество а/м на дорогах города вызывает изумление: кто все эти люди? Зачем они стоят в этих пробках? (при этом местный коллега сказал "ну сегодня ваще - просто ОООчень свободно!") Количество торговых площадей на одно человеко-рыло - кажеццо, превосходит все немыслимые пределы. Объемы жилищного недостроя (который, учитывая нынешние непростецкие экономические условия, видимо, рискует остаться недостроем навсегда) - БП, впечатляют. Причем все эти "раёны, кварталы, жилые массивы" строятся на колхозных полях отдельно ОТ ВСЕГО (и от здравого смысла - в частности). Видимо, идея такова: нужно построить (или начать строить... или сделать вид, что начал строить) жилье и ПРОДАТЬ! ... Profit! Инфрастуктура?! Это щито ватета? Сама потом заведется! (ну как-нибудь... как тараканы и крысы, нопремер...) Один такой раёнчик мне даже понравился внешне. "Ой, а это у вас что? - Европия. - Что?.. - ЕВРОПИЯ! - Ааа... Окай." (это коллега не шутил, оно внатуре так называеццо!) А шароёбищиеся по пробкам граждАне - видимо, и есть те самые щясливые обладатели нового элитнава жилья, катающиеся по городу в поисках (возможно - тщетных) школ, детских садов, поликлиник и т.п. Ну и до опиздененных торгово-развлекательных центров - еще поди доберись... Вы бы видели местный OZ-молл! (кстати, интересно, чем руководствовались маркетолухи при названии?..) Кажеццо, "Вегас" - отдыхает. (ну уж по оформлению - точно! Местный - это, типо, инопланетный корабль из к/ф "День независимости", ебнувшийся на колхозном поле... А наш "Вегас" - какая-то провинциальная хуйня, ебнувшаяся на поля аэрации откуда-то из пиндосской глубинки.) Картинок не будет, потомушто я сегодня зоебалсо стоять по местным пробкам (вместо того, чтобы запечатлевать яблони и абрикосы в цвету). Да: тут, типо, уже весна во все поля, местные говорят - уже +25 было... Для сохранения душевного равновесия буду считать, что это - лошь, пиздёжь и промо-акция. И даже хрусты какие-то ездят... но из-за пробок чо-т даже позавидовать им не удалось. Stay tuned.

+10 С...
HATE
anechka_hoo
ПОГОДА, СТОЙ, РАЗ-ДВА!

а сейчас в эфире - новости
HATE
anechka_hoo
1. Краснодарское краевое отделение партии "Коммунисты России" настаивает, что мамонтенку, названному в честь жены нашедшего его оленевода, нужно дать имя Че и что погиб он не от смены климатических зон, а от землетрясения. Суд зарегистрировал заявление коммунистов.
отсюда

Я прочитала это так: краснодарский оленевод (как, вы не знакомы с богатыми традициями краснодарского оленеводства?!) нашел тушу мертвого мамонта. Осмотрел это большое серое мертвое тело со всех сторон "черт! Прям как моя Любаша!" - и назвал Любой, в честь любимой жены.
Коммунисты краснодарского края, прознав про это, возмутились: почему Люба?! Правильно было бы назвать мамонтенка "Чё?.." (отчество - "Семки е?", фамилия - "Аеслинайду?") Вряд ли же они имели в виду Эрнесто Че Гевару: где - мамонты, а где - Че Гевара?! Какая связь?!
Но имя "Люба" для мамонтенка - это полбеды! Члены краевого отделения партии "Коммунисты России" (будучи известными краеведами) возмущены непонятными инсинуациями в отношении климата их родного края! Что значит "погиб от смены климатических зон"?! Вы нам курортный сезон сорвать хотите, провокаторы хуевы?! У нас - тепло и солнечно! А умер мамонт Люба - от землетрясения. Испугался, словил инфаркт - и умер. ЧЁ непонятного-то?!
Суд, внимательно ознакомившись с заявлением коммунистов, отправил их к психиатру в полном составе зарегистрировал обращение в установленном порядке.

2. Патриарха Кирилла попросили ввести в таинство венчания "антиабортную клятву"
отсюда

И вот стоит такая девушка перед алтарем:

и, немного смущаясь, дает антиабортную клятву: "Я, раба божия имярек, перед лицом господа моего, клянусь: никогда не абортироваться, не заниматься анальным и оральным сексом, не мастурбировать (ну и далее по тексту)... Во имя отца, и сына, и святаго духа. Аминь."

3. 1 марта сотрудники УФСИН России по Ивановской области проведут в приюте для животных «Майский день» благотворительную акцию. Они подарят приюту будку для собак и 30 ковриков для животных. Как нам сообщили в пресс-службе УФСИН, акция приурочена ко всемирному Дню кошек.
Отметим, что региональное Управление Федеральной службы исполнения наказаний оказывает приюту «Майский день» благотворительную помощь на протяжении трех лет.

отсюда

Ко Дню кошек. Собачью будку. Третий год.
Я, как тролль со стажем, оценила искрометный йумар сотрудников УФСИН России по Ивановской области.
Давно я так ни смиялсо. "Майский день", именины сердца!

Btw - с днем кошек! :-)

злободневное
HATE
anechka_hoo
Вспомнила сегодня фильм, который, в свое время, произвел на меня впечатление - "Время убивать". Хорошее кино. Великолепный актерский состав, сильное воздействие. Если (вдруг) не смотрели - рекомендую.
Ключевой момент фильма - речь адвоката (Мэттью МакКонахи, это одна из лучших его ролей).

И ключевая фраза в его выступлении - "...and now imagine... she's white."

Я вспомнила этот фильм потому, что подумалось "... and now imagine... she's yelling "Jesus is great!"

Кено
HATE
anechka_hoo
Оригинал взят у anechka_hoo в Поцоны (и дифчонки) я вам чудь-чудь пофапать прнс!
У меня в преддверии сезона - внезапноэ обострение мототоксикоза.
Так что вот - Аффстрия (преимущественно - нижняя):


...
HATE
anechka_hoo
Чо-та флэшмоб с Кадыркой меня как-то поднапряг уже...
Нет, чо, действительно возможно скормить россиянскому быдлу тему "Чученьский кадырка - ваш презик!"?!
Неужели И ЭТО реально?!

"Окна овертона" - еще недавно сверх-популярная тема среди пукинских пропагандонов - нервно курят в уголку...

не могу не поделиться!
HATE
anechka_hoo
Ну очень весело! :-)


Cкачать Dope Stars Inc. Lies Irae бесплатно на pleer.com

Дэвид Боуи - все. :-(
HATE
anechka_hoo
Один из немногих музыкантов, чье творчество мне нравилось на протяжении всей моей (и его) жизни.

RIP




говна на лопате
HATE
anechka_hoo
Про раскопки ФБК в прокурорской клоаке.
Вот Навальный подсчитал, что семейство Лопатиных потратило "в десятки раз больше"(с), чем заработало:


ШТОА?.. ДЕСЯТКИ?!.Collapse )

у Воронежа - никаких шансов...
HATE
anechka_hoo
per duck bomb a null

Ватноголовая общественность возмущена! До глубины душонок! Чем? Гибелью военного летчика? Да хуй бы там: среднестатистическая быдловата свою-то жизнь (беспросветную, безнадежную и говенную) ни в хуй не ставит (и правда - было бы чем дорожить), куда там - чужую!

Ватноголовой общественности нанесли удар в самое уязвимое место - поцреотизм, которым ее накачивают уже несколько лет в таких объемах, что многим он давно заменил все прочие мыслишки и чуйства. И кто?! Не абама-абизяна и весь грозный могучий блок НАТО, а такой же гопник-вошьдь из соседней подворотни!
И тут выяснилось неприятноэ: ответить-то - нечем. Искандеры не то, что не хохочут, - а пукнуть боятся, потому что за гопника того, ежели что, все правильные поцоны на раёне впишутся.
Так что же делать-то?!
1. Не поедем на турецкие курорты - заплатим в 3 раза больше за говенный крымняш; ну и что, что там света нет?! мы трудностей не боимся!
2. Не будем покупать турецкое шмотье - заплатим в 2 раза больше за китайское говно; или поддержим отечественного производителя: вон, в совке почти все бабы ходили в уебищных ситцевых халатах и в белье, от которого у любого нормального мужика опал бы - и ничё, выжили как-то! И даже размножались!
3. Не будем покупать турецкую жратву - заплатим в 4 раза дороже за "ипортозамещающий" субпродукт из отходов химического производства.

4. Во! Газик перестанем им продавать! Ой, нет... На это мы пойтить не могём: наше-всё нацыанальное достояние пиздой накроется... 4ый пункт вычеркиваем.

Блядь, какую бы еще пакость туркам учинить, а?! Ничего больше на ум не приходит. Придется продолжить срать себе в штаны, морозить уши и бомбить Воронеж.

Когда выяснится, что россиянские ссанкции Турции, в целом, - похуй, Киселев расскажет по первому аналу, что это злобные подлые турко-фошызды на нас наклали...

...
HATE
anechka_hoo
Сколько нужно жертв для того, чтобы Запад задумался о неприемлемости толерастии и мульти-культи?
До какой точки на этом пути должна дойти Эрефия для того, чтобы понять, что этот путь - тупиковый?

И - да: когда следующий номер Charlie Hebdo?..

чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не руками! :-)
HATE
anechka_hoo

...
HATE
anechka_hoo
Села поиграться в The last of us (поскольку "Ведьмак 3" закончился. Весь. А до следующего аддона - не менее 3х месяцев. Это очень грустно.)

Отзывы на The last of us в энторнетах - исключительно положительные: ах, сюжет!.. ах, персонажи!.. ах, графика!.. ах, AI!..

Но я, видимо, просто чего-то не понимаю в этой джинсни.
Сюжет - квинтэссенция оригинальности!
20 лет назад на планете произошла какая-то гусиная хуйня, которая превращает всех людишек в зомби. После этого людишки бегают и норовят куснуть всех подряд, а покусатые тоже превращаются в зомби, либо дохнут. Кругом - чудный мир: резервации для выживших, разруха, помойка, ржа, тлен, говно, военные, мародеры и зомби.

ГГ - потрепанный этой поганой жизнью реднек Джоэл, которому надо переправить учОным дЕвицу illegal возраста: из нее будут делать вакцину от гусиной хуйни (потому что ее зомби покусали, а ей ничо не сделалось). Говорю же: оригинально - до неприличия!

Девица - наглое тупопёздное создание с вокабуляром людоедки Эллочки. Не уверена, что создатели знакомы с творчеством Ильфа и Петрова, но... девицу в игре действительно зовут Элли. :-) Посмотрела, можно ли где-то отключить ейные реплики, - не нашла. Придется терпеть.

Игра абсолютно линейна: идешь заданным маршрутом, и по дороге надо собрать всякого дерьма, сделать из него конфетку оружие, а потом захуячить им попадающихся по пути зомбей и плохих людишек. Плохие людишки - это все, кто не ГГ и редкие friendly NPC (которых, на мой вкус, - тоже не грех было бы захуячить).
Теоретически, врагов можно и не хуячить - а прокрасться, типа, мимо... Для этого ГГ обладает инфракрасным зрением. Со включенным инфракрасным зрением ГГ может передвигаться только на карачках. Очень удобно и красиво (*sarcasm*).
У меня, лично, с тем, чтобы "прокрасться мимо" - проблемы: вот это тупопездное создание Элли пробегает за спиной вражеского NPC, и он ее не замечает; "хули, значит и я так могу?!" - думаю я... Как правило - хуй. При этом стрэйфа, как такового, нет вообще, а резко обернуться (ну когда на тебя напали со спины) - вроде как, можно, но получается редко. :-) В общем, некоторые эпизоды прохожу раз по 10. Причем выработать какую-то определенную тактику в конкретной битве - проблематично, поскольку вражеские NPC в пределах локации передвигаются слабо предсказуемо ("ах, AI!..").

Это я еще выбрала уровень игры - normal. Что там на уровне realism - даже представить страшно: видимо, для меня игра закончилась бы на первом же эпизоде. :-)

Графика - да, неплоха, в общем: четко прорисованы все детали разрухи, помойки, отвратных зомбей и ГГ - поуши в говне и без лопаты.
В общем, за красивостями - это не сюда. За хоррором - тоже, наверно, не сюда: меня как-то все это не пугает (в качестве ужастика - если будет настроение - лежит The evil within: судя по трейлерам, там реально стремно!) :-)

Короче, дойти сюжетную линию - НАДО! (уплочено же!), а дальше - сотру эту игрушку к хуям.

?

Log in